Напоминание

Сценарий праздника "И в шутку, и всерьёз!"


Автор: Шабанова Наталья Сегреевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №72 с углубленным изучением английского языка г. Новокузнецка
Населённый пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: Сценарий праздника "И в шутку, и всерьёз!"
Раздел: начальное образование





Назад





СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА: «ОКОНЧАНИЕ 3 КЛАССА», 2016г.

Описание работы:
предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей начальных классов. Сценарий праздника может быть полезен учителям начальных классов, а также третьеклассникам и их родителям
Цель:
создание атмосферы праздника.
Задачи:
- создать благоприятный микроклимат на празднике, способствующий самовыражению каждого ребенка; - воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость; - формировать умение налаживать эффективные коммуникации со сверстниками; - формировать культуру поведения ребенка.
Предварительная работа:
украшение класса, подготовка и репетиция номеров к празднику, приобретение сувениров, разучивание стихов, подготовка презентации о жизни класса в течение года.
Ход мероприятия:

Открывают мероприятия ансамбль лошкарей.

Ведущий:
Мы рады видеть в классе знакомые лица. Сегодня мы собрались на праздник – окончание 3 класса. Встречайте третьеклассников.
1.
Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны И не более недели Остаётся у весны.
2.
Значит, пройдена дорога Под названьем "3 класс" Вот и лето у порога - Ждет к себе, торопит нас
3.
Лето нас зовет куда-то Прочь от дел и от забот... Вот и кончился, ребята, 3-й наш учебный год.
4
. Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя наш 3 класс.
Ведущий:
Незаметно растут дети. Совсем недавно мы закончили 1 и 2 класс. И вот, закончился 3 класс.
5.
Уже 3 года мы в пути Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти в 4-ый класс!
6
. Да, друзья, уже 3 года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки А теперь вот подросли
7.
Повзрослели, поумнели.
Словно розы, расцвели Знаний, навыков, умений Много мы приобрели
8.
Шустрые, спортивные Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые!
Песня:

9
.Жду каникул я с волненьем, Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать, Буду целый день играть
10
.Вот каникулы настали До свиданья, школа! Мы уже с тобою Встретимся не скоро, Но как радостно нам после Лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться снова!
11
.Прибежим, придём, приедем В нашу школу - а пока Вместе праздник наш отметим День последнего звонка.
Ведущий:
Очень хочется порадовать сегодня всех гостей, Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез, Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".
12
.В нашем классе тишина Совершенно не слышна То решаем, то читаем, То танцуем, то поем, В общем весело живем
Инсценировка стих. «Вадик-математик».
1-й : Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач. Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет. Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ. 2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей 1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил! Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил. В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ! 3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет. 2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов. 3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов. 2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли... 3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли. 2-й: Эдик — математик бойкий! Множит, делит пополам. 2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
Ведущий:
Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.
13. На контрольной
Не решается задачка – хоть убей! Думай, думай, голова поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю Новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу! С мылом вымою тебя! Расчешу! Мы ж с тобою Не чужие друг дружке. Выручай! А то как дам по макушке!

Ведущий:
Да, в нашем классе много смешливых учатся. А может это и не плохо. Смех – продлевает жизнь.
14.
Третьеклассник, третьеклассник, В школе мы не первый год. И гордится этим очень Дружный наш народ. - Я с утра учу таблицу, Я замучился совсем. 2*9=18, 3*9=27 7 на 9=40? Мало. И не мог я дать ответ. А за ужином мне мама Не дала вчера конфет? Мне не купят жвачки, Не проси компот и сок. Мама с Сашей дружно вторят: «Знай таблицу назубок». Не смотрю я передачи. Даже мультики ни-ни. Все учу её, таблицу, Даже в выходные дни. Не гонял я мяч с друзьями, Телевизор не смотрел. Но, зато, ура! Таблицу, Я ребята одолел!
15
. И повздыхав, Мы снова иксы ищем. А ведь на улице уже весна!.. Ох, знали б вы, как трудно в мае, Сидеть, уткнувши нос в тетрадь Второй урок, доска бела от мела, Рука устала, затекла спина. Мы друг на друга смотрим очумело, И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи Орешек тот. Однако же смогли! Забыв и про кино, и о футболе, Звонку не рады: До чего ж дошли!
Ведущий:
А сейчас начинаем веселые уроки. Урок математики (учитель звонит в колокольчик) Учитель: Диана, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Ученик Диана : Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик Диана: Нет, Наталья Сергеевна, это вы не знаете моего брата! Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Алиса Ученица Алиса выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... Ученица Алиса направляется к двери. Учитель: Алиса, ты куда?! Ученица Алиса: Домой побежала, конфеты есть! Учитель: Давид, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь? Ученик Давид: Наталья Сергеевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий:
Урок русского языка (звонит в колокольчик). Учитель: Какого рода слово «яйцо», Диана? Ученица Диана: Никакого. Учитель: Почему же? Ученица Диана: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Андрей, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? Ученик Андрей: Не знаю. Я рано лег спать!
Ведущий:
Урок музыки (звонит в колокольчик). Частушки:
1.Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, можем постесняться. 2. Дружно учим мы английский Есть успехи и прогресс: Вместо «ДА» теперь повсюду Отвечаем хором «ЕС». 3. Алешку вызвали к доске, Но молчит Алешка, Потому, что весь урок Он смотрел в окошко. 4. Я к уроку не готов И сижу тихонечко, В голове полно мозгов, А в тетради двоечка. 5. Мне учитель на доске Написал задание. Ну, а сижу в тоске, На лице страдание. 6. Очень я люблю учиться И пятерки получать. Ну, а больше – веселиться. Бегать, прыгать и кричать! 7. Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте дружнее, Мы старались от души!
Ведущий:
Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает! Говорят, что она вперед человека родилась! Посмотрим сценку «Лень».
Инсценировка стих. «Лень»
1.Повсеместно каждый день Мне в делах мешает лень! Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою, И всему наперекор Вечно лезет в разговор! Вот пример: в трамвае еду Пообедать в гости к деду Входит бабушка в трамвай – Лень мне шепчет: «Не вставай! 2.Утром в школу собираюсь Не опаздывать стараюсь Две контрольных впереди! Слышу шепот: "Не ходи". Дома делаю уроки – Снова гнусные намеки: Лишь пример я написал, Лень мне шепчет: "Ты устал! 3.Я хочу помыть посуду, Подмести, убрать повсюду, Будет дома радость всем! Слышу шепот: "А зачем?" Лень - коварное создание! Нет для лени оправданья! В том, что сплю я целый день, Виноват не я, а лень!
Ведущий:
следующее стихотворение для наших мам. Со мной намучилась ты, мама, - Очередной окончен класс… На мне широкая панама: Ура каникулы у нас!
Танец «Панама».

Ведущий:
сегодня мы собрались на праздник, который назвали «И в шутку, и всерьез». Шутя, мы поговорили о многом, теперь пришла пора поговорить всерьез и подвести итоги года. НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ .ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ.
Ведущий:
а теперь вспомним, какой был наш 3-й класс (просмотр презентации).
За этот год многие ребята повзрослели, многому научились, стали самостоятельнее. Ребята проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, рукоделии. Кто-то еще ищет занятие по душе. У вас все еще впереди. А нам пришло время говорить до свидания, 3 класс, здравствуй, 4 класс! 16.Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок, Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 17. А там, за порогом, листвой шелестя, Качаются клены, шумят тополя… И значит все это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля. 18. Но где бы я ни был, куда бы не шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, О том, что в четвертый я класс перешел! 19. Умею читать я, умею писать, Могу я на карте Москву показать… Мы с песней веселой простимся со школой, Чтоб осенью в школу вернуться опять. 20.Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Перейдет в четвертый класс! 21. В 4-й класс, в 4-й класс Приглашает школа нас. До свиданья, третий класс, С тобой прощаемся сейчас!
ПЕСНЯ «Дорога»


В раздел образования